Способы отличить битый автомобиль при покупке

Самый распространенный способ заключается в том, чтобы рассмотреть авто, если зрительно видны зазоры меж составными частями кузова и краска отдельных долей различается, то данный авто скорее всего побывал в ДТП.

Возможно, использовать дедовский способ, налепить слабенький магнит к разным частям кузова. Там, где имеется толстый слой шпатлевки, магнит станет липнуть меньше.

Ремонтированный пластмассовый бампер выдаст себя по отличительному звуку. Постучав по различным составляющим бампера можно найти места, где нанесен слой шпатлевки.

Стоит исследовать стекла и светотехнику. Чаще в нижнем углу стекол в маркировке указывается год его производства. Когда на всем авто поставлены стекла разных годов выпуска наверняка это подтверждение автоаварии. Новые стекла фар еще одно косвенное доказательство причастности к ДТП.

Можно поднять половичок багажника и пристально исследовать сварочные швы. При производстве кузова передовых авто используется лишь точечная сварка, в тоже время в процессе ремонта профессионалы пользуются самым распространенным полуавтоматом.

Чуть-чуть следует отогнуть уплотнитель заднего и лобового стекол. Если цвет краски под ними различается от расцветки авто, это должно настораживать. Подобным образом, возможно, исследовать уплотнители крышки багажника и дверей.

Следует спросить у продавца, на каком СТО авто обслуживалось. Когда авто свежее, скорее это будет какой-нибудь фирменный гарантийный центр. В таких автосервисах, обязана существовать вся «история болезней», во всех деталях. Фирменные автосервисы готовы поделиться данной информацией, когда будущий автовладелец будете и дальше обслуживаться в данной фирме.

Необходимым моментом станет и развал-схождение. Если кузовная геометрия нарушена, и углы не подходят фабричным общепризнанным меркам, лучше вообще отказаться от приобретения такой автомашины.

Чем старее автомашина, тем больше возможности того, что она побывала в ДТП. Но не стоит отказываться от приобретения, к примеру, десятилетней машинки лишь потому, что она была перекрашена. В основной массе случаев, это происходит от того, что на фабричной краска появилось множество обретенных недостатков. Но в случае плохого ремонта либо нарушенной геометрии кузова авто имеет возможность принести немало морок в виде непрерывно стирающейся резины и прогрессирующей ржавчины кузова.

Запись опубликована в рубрике Вокруг авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.