Ауди e-tron: испытание системы рекуперации

Audi e-tron получит систему рекуперации энергии

Таким образом, до 100 км/час машина сумеет разгоняться наименее чем за шесть секунд, а максимальная скорость будет урезана электроникой на отметке в 200 км/час.

Новый Ауди e-tron снабжен 2-мя асинхронными электродвигателями мощностью 250 киловатт, развивающими вращающий момент в 561 Нм.

В общем рекуперация кинетической энергии нового Ауди e-Tron будет происходить в 3-х режимах: ручном (через подрулевые лепестки), электронном (программа сама «видит» движение автомобиля накатом) и посредством педали тормоза, при использовании которой случится дополнительная экономия энергии до 30% от ее начального запаса.

Запас хода электромобиля Audi составляет 400 км на одном заряде батареи, емкость которой составляет 95 кВтч.

Система рекуперации энергии в Ауди e-tron показала высокие результаты.

В состав системы входят два электродвигателя и интегрированная электрогидравлическая система управления торможением. До реального момента ни один серийный автомобиль не мог добиться схожих результатов.

В первый раз объединены три разных режима рекуперации: ручная рекуперация энергии при движении накатом, управляемая подрулевыми переключателями; автоматическая рекуперация энергии за счет работы помощника эффективности движения; рекуперация энергии при плавном переходе между торможением электродвигателями и торможением с помощью гидравлической тормозной системы. В менее интенсивном из них тормозной момент при движении накатом отсутствует, в максимальном — электрокар начинает часто замедляться при сбросе газа.

Это дает возможность управлять скоростью автомобиля одной педалью, а система автоматом определит ситуацию, при которой потребуется задействовать тормозную систему, либо рекуперацию. При экстренном торможении системе требуется всего 150 миллисекунд, чтобы сделать наибольшее давление. Переход от торможения электродвигателем к торможению при помощи гидравлической тормозной системы осуществляется настолько плавно, что шофёр даже не примечает этого.

Прототип Ауди e-tron рекуперирует энергию с продуктивностью до 300 Нм крутящего момента, до 220 киловатт суммарной мощности. Таким образом, они могут разогнать автомобиль с места до ограниченной электроникой максимальной скорости в 200 км/ч пару раз подряд без потери мощности.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.