Доля отечественного автопрома на русском рынке сократилась до 25%

Доля отечественного автопрома на русском рынке сократилась до 25%

Из всех русских марок в прошлом месяце прирост продаж продемонстрировал только один бренд — Лада. Об этом сообщило агентство Автостат, ссылаясь на результаты исследования. Интерес русских водителей отметился только у бренда Лада, было приобретено 27,4 авто, рост увеличился на 23% в сравнении с прошедшим годом. Отмечается, что июньские показатели 2016 г. составили 27%.

Летом «в плюсе» оказала только Лада, продажи которой увеличились на 23% до 27,4 тыс. экземпляров.

Так, в прошлом месяце в государстве было реализовано 35,4 тыс. новых отечественных легковых и легких коммерческих автомобилей. 2-ое место досталось «ГАЗ», а тройку замкнул ульяновский автомобильный завод «УАЗ».

Единственной возрастающей в популярности маркой стала Лада, проданная 27,4 тысячи раз. Прирост составил не менее 23%, продажи — порядка 27 400 авто. Этот показатель соответствует результату годичной давности за тот же период.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.