Осмелюсь заметить, что именно Лексус RX300 первого поколения задал новые стандарты в классе кроссоверов, премиум-кроссоверов. Второе поколение стало более красивым (хотя дизайн, конечно на любителя), мощным, роскошным и технически навороченным.
У кого еще серийно в этом, да и не только в этом, классе есть гибридомобили? Сразу оговорюсь, что гибридный привод еще несовершенен, но главное — создать прецедент.
Гамма двигателей у RX изменилась за счет двигателя
3. 5 литра, мощностью 276 лошадиных сил — этого двигателя очень не хватало. С ним динамика автомобиля существенно улучшилась, а удобство управления тягой — так вообще чуть ли не эталонное — автомобиль чутко следует за педалью газа, недостаток мощности не ощущается (как для движка V6), и автомат хорошо настроен — быстро и в то же время мягко переключает передачи, а ручной режим — честный, без самопроизвольных переходов.
Подвеска стала пожесче — сейчас Lexus уже не плывет как яхта в штиль, но едет с достаточным уровнем комфорта, при этом собранно и внятной обратной связью. Наконец-то появилось чувство автомобиля!
Есть еще гибридная версия RX400h — движок
3. 3 литра с парой электромоторов. Звучит круто, но при эксплуатации возникает множество нюансов. Такой Лексус — практически переднеприводный — сколь-нибудь легкое бездорожье ему противопоказано. Также не дай Бог вам разрядить батареи — автомобиль может и не завестись!
Короче, на мой взгляд переплачивать больше 9000 долларов за две десятых преимущества при разгоне до сотни не стоит. Ну только если вы фанат высоких технологий и по совместительству председатель партии зеленых.
Салон Лексуса — роскошный, особенно великолепны оптитронные приборы. “Марк Левинсон” звучит очень неплохо.
Качество материалов, отделки, подгона панелей — не придерешься.
И самое вкусное — цена $68 000 за самый богато оснащенный RX350 — это нокдаун для конкурентов.