Не смотря на негативную динамику, «АвтоВАЗ» остается основным игроком на рынке.
При всем этом доля рынка, зафиксированная на отметке в 18.6% вывело автомобили марки Лада в лидеры.
Замкнули тройку лидеров с показателем 9,9% машины марки Хендай (соотечественницы «Киа»). Его доля на рынке РФ равна 10 процентам. «На третьем — Hyundai, продукция данной марки с учетом легкого коммерческого автомобильного транспорта занимает 9,9% рынка, а негативная динамика самая серьезная из тройки лидеров — минус 15,2%», — собщает «Российская газета».
При всем этом самые небольшие показатели падения темпов продаж наблюдались у Ниссан -24,3%, Митцубиши — 54,3%, Datsun — 50,1%. Однако необходимо отметить и компании, которые демонстрируют рост продаж на фоне падающего русского рынка, это Лифан — 35,4%, единственная китайская компания из присутствующих в РФ которая смогла поднять продажи в течении следующего года. Но еще больше не повезло Мицубиси — продажи авто данной марки рухнули за указанный период не менее, чем на 54%.
Восьмое место занял чешский бренд Шкода с показателем продаж 40,949 тысячи авто (минус 0,5%), девятое — марка отечественных машин «ГАЗ» с результатом 37,563 тысячи реализованных штук (плюс 2%).