Стоимость базовой версии кроссовера начинается от 95 тыс. юаней (941 тыс. рублей), за «люксовый» вариант необходимо платить 145 тыс. юаней (1,436 млн рублей).
Как предполагают в Dongfeng, новинка обещает стать одним из самых известных кроссоверов в своем сегменте благодаря превосходному соотношению цены и качества. Публичный анонс новинки состоялся еще к середине весны на Пекинском салоне, и только на текущий момент компания объявила о начале приема заказов. «Живые» продажи модели начнутся уже в сентябре. Кроме того, клиенты смогут выбрать модификацию с 1,5-литровым либо 1,6-литровым агрегатом с мощностью от 150 до 204 лошадиных сил соответственно. Его мощность составляет 204 л. с. при 280 Нм.
Также на выбор будущих покупателей предложены несколько вариантов трансмиссии — 6-ти уровневая «механика» либо традиционный вариатор.
Что касается габаритов кроссвена, то длина составит приблизительно 4 550 мм, ширина равна 1 825 мм, высота — 1 725 мм, размер колесной базы — 2 720 мм. Агрегаты, добавленные в топовую модификацию, работают с 7-скоростным «роботом». На торпеде установят большой жидкокристаллический дисплей, созданный для управления бортовым компьютером и актуальной для нашего времени мультимедийной системой.
Техническое оснащение поражает. Будущих собственников порадуют светодиодная головная оптика, информационно-развлекательная система с отменным по размеру экраном с портретным расположением, цифровая «приборка», система кругового видеообзора, а еще климат-контроль и комплекс систем безопасности с разнообразными «помощниками» шоферу.