Обзор автомобиля «Mercedes Benz ML»

Старый ML по красоте мог поспорить разве что с каким-нибудь Isuzu Trooper. Слава Богу, что с у нового эм-эля с дизайном все в порядке. А салон так вообще не сравнить — красивые приборы в глубоких колодцах, качество материалов стало лучше, подгонка панелей отличная, короче не придерешься.

Сиденья тоже удобные, к тому же с огромным диапазоном регулировок. А электрорегулировок целых девять (мне дали ML500, у которого эти мультиконтурные сиденья с электрорегулировками в базе). К новому алгоритму движения подрулевого рычага автомата привыкаешь быстро: вверх — задняя, вниз- драйв, кнопка на торце — паркинг).

mercedes

Довольно удобна мультимедийная система — но до MMI от Audi Q7 ей все же далеко. В салоне очень тихо при езде — шумоизоляция мощная.

Сзади просторно и удобно. Задняя дверь оборудована гуманным сервоприводом, который не защемит вас случайно.

Тестовый ML был дополнительно оснащен пакетом offroad pro — изменяемый клиренс, понижающая передача и механические блокировки межосевого и заднего дифференциалов. С таким пакетом Мерседес приобретает незаурядные внедорожные качества. Только нужно учесть, что были случаи гидроудара мотора из-за довольно низко расположенного воздухозаборника — либо купите шнорхель, либо по речкам сильно не разъезжайте. Стоит такой внедорожный пакет 5000 евро, так что устанавливать его или нет — решать вам.

Очень понравилась управляемость — то, за что так ругали старый М-класс. Новый управляется отлично! Конечно — это не Х5 или Кайенн, но на дуге стоит все равно отлично, крены великоваты. Зато обратная связь стала гораздо лучше, прозрачней. И при этом ML остается Мерседесом — уровень комфорта на недосягаемой высоте для соперников из Мюнхена и Цуффенхаузена — нет того истеричного рысканья в колеях и тряски на плохих дорогах. И тормоза хороши — контролировать интенсивность замедления очень удобно благодаря информативной педали тормоза.

Базовый Ml с двигателем 3. 5 литра 272 л. с. можно купить 59900 евро, что дешевле, чем BMW X53. Столько же стоит и Мерс с дизельным трехлитровиком 224л. с. Ml320CDI, цены на топовый ML500 306л. с. начинаются от 82900 евро.

Запись опубликована в рубрике Вокруг авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.