Продажи легковых автомобилей в Российской Федерации увеличились на 12,8%

Гульназ Хайри

По достоверным данным Ассоциации европейского бизнеса, по результатам 2018 года продажи легковых и коммерческих авто увеличились на 12,8% в сравнении 2017 годом и составили порядка 1,8 млн единиц. Информацию об этом в начале рабочей недели озвучил репортерам глава комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.

Начало 2019 будет нелегким для русского автомобильного рынка. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. «Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет довольно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост на протяжении года», — подчеркнул г-н Шрайбер.

Уточняется, что 2018 г. был отмечен непрерывным ростом продаж.

«Основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет довольно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост на протяжении года».

При всем этом реализовано всего лишь 1,8 млн новых машин — ниже исторического рекорда.

«АвтоВАЗ» смог реализовать на 9% больше машин, чем годом ранее (35,4 тысячи). За последний месяц 2014-го года было реализовано около 175 000 автомобилей. Но в ближайшие года прогнозируется стабильное увеличение продаж.

Наиболее популярной маркой в РФ остается Лада: всего за 12 месяцев 2018 года было реализовано 360 204 авто, что на 16% выше прошлогоднего показателя.

В 2108 году русский рынок автомобилей вырос на 12,8%. Больше всего она задела известные модели: ставки возросли на 90%. В дальнейшем этот прогноз был скорректирован в сторону повышения.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий