Рынок автомобилей РФ к середине зимы 18 г вырос на 31,3% г/г

Automarket

Всего за месяц приобретено 102464 транспортных средства, это на 24 428 авто больше, чем к середине зимы 2014 года. Об этом передала Газета.Ru.

На 2-й позиции обосновалась Кия с показателем 15 тыс. 310 реализованных машин (продажи увеличились на 49%). Концерн Рэно, например, продав 7 880 машины, показал рекордный 51-процентный рост, а Митсубиши с показателем в 2 103 реализованных машины — 91-процентный. «Можно ожидать положительной динамики продаж в короткой перспективе, хотя, вероятно, с наименьшим размахом», — обозначил руководитель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер. Особые условия на автомобиле 2017 года выпуска ограничивают по той причине, что распродажа дилерских стоков идет скорее прошлогодних темпов. В сравнении с подобным периодом 2017 года продажи возросли на 29%. В начале зимы был зафиксирован рост продаж на 14%, к концу осени — на 15%. Следом идёт Киа с не менее чем 15 000 реализованных авто. При всем этом объем продаж марки вырос на целых 49% в сравнении с прошлогодними результатами.

Попасть в «тройку» лидеров русского авторынка по результатам января смогла и компания Хендай, автомобили которой приглянулись 8 752 российским клиентам (+31%). И первопричиной такого роста стал прошедший год.

Среди производителей автомобилей первое место занимает Лада.

В топ-10 самых реализуемых марок по результатам января также вошли Ниссан (5376 шт., +27%), Тоёта (5151 шт., +34%), Шкода (4501 шт., +26%), Форд (3132 шт., +39%) и ГАЗ (2574 шт., +12%).

Между тем в компании «Рольф» считают, что спрос в премиум-сегменте будет поэтапно расти, так как срок владения автомобилями тут короче, чем в массовом.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.