ТОП-10 самых известных кроссоверов и вседорожников на русском автомобильном рынке

Продажи новых кроссоверов и внедорожников выросли в России в январе-июне на 23,6% - до 338 тыс. машин

Вместе с тем, всего за первую половину 2018 года Хёндай повысили объем продаж собственных кроссоверов на рынке Российской Федерации приблизительно на четверть, тем самым не оставив шанса остальным брендам приблизиться к лидирующей строчке. 2-ое и третье места заняли Рэно и Ниссан — 37,5 и 30,3 тысячи авто соответственно.

Самым продаваемым брендом остался корейский «Hyundai». Производитель автомобилей Хёндай по результатам первых 6-ти месяцев стал абсолютным лидером сектора кроссоверов в РФ с приростом в 44,2% до 47 300 единиц. Список возглавили автомобили южнокорейского Хендай. Компания не спешит расставаться со званием лидера, установив за отчетный период очередной рекорд продаж: 47,3 реализованных моделей (+ практически 45%).

Дальше оказалась марка Тоёта, благодаря приросту в 13,3% до 29,1 тыс. кроссоверов.

Невзирая на прирост в 125,2% до 18,6 тыс. авто бренд Мицубиси занял только шестую позицию. Третье место занял Ниссан (30,3 тыс., +12,7%). Также в пятерку вошли Тоёта и Киа — 29,1 и 25,4 тысячи реализованных машин. Данная цифра на 23 процента больше, чем за похожий промежуток прошедшего года.

Лада — 15,4 тыс., +18%.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.