Тойота официально «убила» бренд Scion

Компания Toyota официально убила бренд Scion

Марка Scion официально перестала жить.

Предпосылкой такого решения стал не слишком высокий спрос на автомобили, в минувшем году было реализовано 56 тыс. авто Scion, тогда как месячные продажи Тойота — вдвое больше. Автомобили данной марки уходят с мирового рынка, однако часть из них возвратится под брендом Тоёта. С 2003 года было реализовано свыше 1,1 млн. авто Scion.

Первопричиной такого шага стал низкий уровень продаж, а еще тот простой факт, что Scion так и не удалось привлечь к себе молодых клиентов, так как большинство покупателей авто марки были водителями с очень большой опытом за рулём. Модели бренда являлись по большей части перелицованными компактными автомобилями Тоёта. Вероятно, Тоёта совсем откажется от идеи владения суббредом в США, так как у нее уже есть международный бренд Лексус для премиум-каров, а обычные автомобили, пусть и с измененной внешностью, она может торговать и под собственным логотипом.

Запись опубликована в рубрике Вокруг авто. Добавьте в закладки постоянную ссылку.