УАЗ раскрыл цены на обновлённый «Патриот»

УАЗ начал производство обновленного внедорожника «Патриот»

Ульяновский завод начал производство усовершенствованного джипа «Патриот». При всем этом дорожные качества «Патриота» не пострадали.

Понятно, что новинка получила 2,7-литровыый 150-сильный мотор ЗМЗ-ПРО. Объём мотора останется прошлым, однако новаторства всё равно будут. Агрегат UAZ Патриот стал еще безопаснее и мощнее (+15 «лошадей» и 18 Нм) за счет измененных фаз газораспределения, усиленной ГБЦ, двухрядной цепи, новых поршней, клапанов и распредвалов. Этот мотор уже устанавливают на коммерческий вариант «Профи». Модернизирована и пятиступенчатая МКПП.

От УАЗ «Профи» модифицированный вседорожный автомобиль получил новое рулевое управление и передний мост с открытыми поворотными кулаками, что позволило уменьшить радиус разворота на 80 см.

Новый полноприводный джип уже доступен для заказа у официальных дилеров в версиях «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум». Приятным бонусом стало и то, что у автомобиля улучшился радиус разворота.

Самый дорогой УАЗ «Патриот» — это автомобиль в комплектации «Максимум» за 1 млн 49 тыс. руб. Напомним, в УАЗ ведется работа по внедрению новейшей АКПП от компании Punch во вседорожный автомобиль «Патриот». Первые реформенные автомобили доберутся до дилеров уже к середине осени 2015-го года. Идет речь о новоиспеченной форме бамперов, а кроме этого появлении в салоне Патриот особых поручней для передних и задних пассажиров.

При установке сцепления в новой версии использовали ведомый диск с демпфером холостого хода, из-за которого давление на педаль сцепления уменьшилось сразу на 20%. Любителям путешествий предлагаются «экспедиционные» модификации, снабженные лебёдкой, лестницей, силовыми порогами и усиленными внедорожными шинами. Доработана подвеска, усовершенствована шумоизоляция, автомобиль стал не менее маневренным, значительно уменьшился радиус разворота.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.