А на протяжении первых 7-ми месяцев модель Хюндай i40 умудрилась даже выскочить на 1 место место с 3,88 тыс. авто, приобретенных российскими автолюбителями, нарастив так спрос на 47,3% в сопоставлении с теми же прошлогодними месяцами. По сравнению с прошедшим годом прирост составил около 371,5%.
Именно в разгар летнего периода показатель продаж автомобилей из D-сегмента в РФ презентовал рост на полтора процента в сопоставлении с июлем минувшего года. Продажи их составили летом 300 и 243 единицы, соответственно.
Первое место по количеству продаж заняла модель Киа Optima, которую приобрели в количестве 646 автомобилей.
За лидером следует Хёндай i40. А вот за семь месяцев показатель составил не менее 2650 экземпляров.
На 2-ой позиции оказался автомобиль i40 другой южнокорейской компании, имеющей название Хендай. Замкнула же тройку лидеров Mazda6 — ее июльский результат составил около 471 проданный автомобиль (-25,6%), а семимесячный — 2 650 единиц (-20,4%). В самом начале 2016-ого года было реализовано 3880 единиц, что обеспечило седану 2-ое место и прирост в 47,3%.