Шкода тоже внесла коррективы в свои цены, так Rapid прибавил 1,4 — 1,9%, а Octavia 1,3 — 1,7%, зависимо от комплектации. Ценник на кроссовер Geely Emgrand Х7 поднялся на 3-3,1%. Увелечение стоимости случилось у FAW Oley на 2-7,1 процента, FAW V5 на 4-4,5 процента, Geely Emgrand 7 на 1,3-1,6 процента, Geely Emgrand Х7 на 3-3,1 процента. При всем этом порадовала компания «Лифан»: известный у граждан России автомобиль «Солано» обновленного поколения стал дешевле на 12,2% и сейчас предлагается по цене от 499,9 тыс. руб. Подрос и ценник лифтбека Octavia (на 1,3 — 1,7%), но увелечение стоимости не коснулось версий с дизельным агрегатом, а еще Laurin&Klement и RS.
Узбекский Равон поднял цену хэтчбека R2 на 4,1-5,1%.
Однако есть компании, которые снизили цены.
Лифан напротив уменьшил стоимость нового поколения Solano на 12,2%, в сравнении с моделью прошедшего поколения.
В период 15-30 сентября этого года десять производителей автомобилей переписали ценники на свои модели, реализующиеся на автомобильном рынке Российской Федерации.
Увелечение стоимости коснулось авто нескольких китайских брендов. Например, у Мицубиси подорожал только пикап L200 (подорожание на 2,3-3,3% зависимо от комплектации), а у Сузуки — кроссовер Vitara (на 2,5 — 3,4%). Так, в линейке Хендай подорожали Solaris (на 0,2-0,3%), хэтчбеки i30 (на 0,9-1,2%), i30 3DR (на 1,0-1,2%), универсалы i30 (на 0,8-1,1%), i40 (на 0,9-1,2%), седаны Elantra (на 0,4-0,6%) и i40(на 0,9-1,4), а еще кроссоверы Creta (на 0,9-1,2%) и Tucson (на 0,8-1,2%).