Волжский автомобильный завод оснастит модели «безвтыковыми» моторами

АвтоВАЗ вернется к «безвтыковым» моторам

Фирма, которая поставляет силовые агрегаты для русского производителя начала выпускать «безвтыковые» двигатели.

Нынешние ВАЗовские двигатели быстро теряют способность переносить обрыв ремня ГРМ без последствий.

Эти двигатели в народы зовут «безвтыковыми» — по другому говоря, клапаны не втыкаются в поршни, так как у тех на случай обрыва ремня предусмотрены особые проточки.

Нынешние ВАЗовские двигатели теряют довольно быстро способность переносить обрыв особого ремня ГРМ без последствий.

Напомним, что ранее волжский автомобильный завод уже производил такие двигатели.

В прошлом «АвтоВАЗ» использовал схожую технологию, но когда 8-клапанный мотор ВАЗ-11183 претерпел модификацию и получил облегченную шатунно-поршневую группу, агрегат не мог больше гарантировать сохранность клапанов при обрыве ремня ГРМ. Моторы такого типа уже были в истории компании, но потом им на замену пришел облегченной шатунно-поршневой двигатель, при котором при обрыве ремня ГРМ могли значительно страдать клапана.

И вот сейчас в Тольятти решили вернуть «безвтыковые» двигатели, пишет CARscope.ru ссылаясь на свои источники.

Согласно сообщению инсайдеров, новейшую поршневую группу «АвтоВАЗ» внедрит в двигатели ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127.

Мотор ВАЗ-21129 (106 л.с.), который устанавливается на Лада Vesta и Xray, тоже должен стать «безвтыковым» в ближайшем будущем. Мотор на 1,8 литра с мощностью до 122 л.с. останется без изменений.

Предполагается, что обновленные двигатели будут представлены на Московском международном автомобильном салоне летом 2018 вместе с обновленной линейкой машин Лада Granta.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.