Жители России в первую очередь приобретали кроссоверы и джипы в середине осени

Россияне чаще всего покупали кроссоверы и внедорожники в октябре

К середине осени самым большим по объёму продаж сегментом русского авторынка оказался SUV. Это 41% от всех реализованных новых авто за этот период. За 2-ой осенний месяц представители сумели воплотить 58,9тыс. экземпляров, что 26,5% больше чем в подобном периоде минувшего года. По достоверным располагаемым сведениям агентства «АВТОСТАТ» рынок SUV вырос на 26,5%. Стоит обозначить что это лидерство сектор SUV закрепил за собой давно и похоже уступать его никому не планирует. Об этом докладывают эксперты «АВТОСТАТа» наиболее востребованным джипом в РФ стал Хюндай Creta с результатом 6460 реализованных единиц (+41,2%). Среди моделей данного класса жители России в первую очередь приобретали лифтбек Шкода Octavia (2 116 ед.; +23%). На 2-м месте Рэно Duster, третий — Тоёта RAV4.

Сектор B опустился на вторую позицию по объёму продаж, а его доля составила 37,7%. Лидерство в своем сегменте держит модель Киа Rio, однако ее продажи незначительно упали. Так, на кроссоверы и джипы довелось 43,2% от общего объёма продаж легковушек в РФ, что в количественном выражении составляет 58 900 экземпляров (+26,5%), передает АВТОСТАТ. Первое место среди самых известных в данном классе занял автомобиль Шкода Octavia.

Подведены результаты продаж новых легковых машин в нашем государстве по рыночным сегментам к середине осени этого года. Лидерство отдали Тойота Camry.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.