Как настроить выхлоп

Как настроить выхлоп

Конструкция выхлопной автомобильной системы является достаточно сложной. Ее основным предназначением является вывод газов, которые отработали из двигателя. Выхлоп газов следует настроить так, чтобы работа двигателя была эффективной, и он выдавал максимальную мощность.

Для настройки выхлопа вам потребуются выпускной коллектор, отражатели, ограничитель, поглотитель и резонатор.

Выпускные трубы и глушители, имеющие стандартную конструкцию работают достаточно гармонично с двигателем, для которого они разрабатывались. Проводить для них специальную настройку не нужно. Отвод выхлопных газов по ним происходит практически беспрепятственно, снижение давления в камере сгорания происходит довольно быстро и цилиндрами осуществляется эффективное наполнение новой топливовоздушной смесью.

При переделке двигателя с целью увеличить его мощность, вам потребуется проведение специальных расчетов и внесение изменений в штатную выхлопную систему. Помимо обеспечения эффективного оттока отработавших газов во время переделки следует обязательно учитывать уровень шума, возникающий в процессе отвода выхлопных газов. Для его гашения пользуются отражателями и поглотителями. В свою очередь этими устройствами, не должна понижаться мощность мотора.

Если вам необходима полная замена выхлопной системы, то вначале вы должны выбрать материал. При этом у вас есть несколько разных вариантов. Вы можете воспользоваться изделиями из вороненой стали, покрытый никелем или обычного металла, титана или нержавейки.

Далее вы должны сравнить различные конструкции по совместимости с двигателем, установленным на вашей машине. Не следует полагаться на свои представления, лучше использовать измерительные приспособления, такие как динамометрический стенд. Конечно, дома это сделать невозможно, как и установить экспериментальную выхлопную систему.

Если вы не можете самостоятельно оценить плюсы и минусы используемых деталей, вам лучше обратиться к специалистам за советом. Вам надо окончательно настроить выхлопную систему. Чтобы камера сгорания лучше наполнялась вам следует отрегулировать выпускной клапан, на закрытие, при минимальном давлении в цилиндре, впускной клапан при этом должен быть открытым.

Также вам надо позаботиться о количестве топлива, которое впрыскивается, настройке угла опережения зажигания и управления заслонками, расположенными на входе внутрь выпускного коллектора. Так вы добьетесь снижения отрицательного воздействия обратной волны отработавших газов.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как настроить выхлоп
Запор от стресса что делать