Конструкция выхлопной автомобильной системы является достаточно сложной. Ее основным предназначением является вывод газов, которые отработали из двигателя. Выхлоп газов следует настроить так, чтобы работа двигателя была эффективной, и он выдавал максимальную мощность.
Для настройки выхлопа вам потребуются выпускной коллектор, отражатели, ограничитель, поглотитель и резонатор.
Выпускные трубы и глушители, имеющие стандартную конструкцию работают достаточно гармонично с двигателем, для которого они разрабатывались. Проводить для них специальную настройку не нужно. Отвод выхлопных газов по ним происходит практически беспрепятственно, снижение давления в камере сгорания происходит довольно быстро и цилиндрами осуществляется эффективное наполнение новой топливовоздушной смесью.
При переделке двигателя с целью увеличить его мощность, вам потребуется проведение специальных расчетов и внесение изменений в штатную выхлопную систему. Помимо обеспечения эффективного оттока отработавших газов во время переделки следует обязательно учитывать уровень шума, возникающий в процессе отвода выхлопных газов. Для его гашения пользуются отражателями и поглотителями. В свою очередь этими устройствами, не должна понижаться мощность мотора.
Если вам необходима полная замена выхлопной системы, то вначале вы должны выбрать материал. При этом у вас есть несколько разных вариантов. Вы можете воспользоваться изделиями из вороненой стали, покрытый никелем или обычного металла, титана или нержавейки.
Далее вы должны сравнить различные конструкции по совместимости с двигателем, установленным на вашей машине. Не следует полагаться на свои представления, лучше использовать измерительные приспособления, такие как динамометрический стенд. Конечно, дома это сделать невозможно, как и установить экспериментальную выхлопную систему.
Если вы не можете самостоятельно оценить плюсы и минусы используемых деталей, вам лучше обратиться к специалистам за советом. Вам надо окончательно настроить выхлопную систему. Чтобы камера сгорания лучше наполнялась вам следует отрегулировать выпускной клапан, на закрытие, при минимальном давлении в цилиндре, впускной клапан при этом должен быть открытым.
Также вам надо позаботиться о количестве топлива, которое впрыскивается, настройке угла опережения зажигания и управления заслонками, расположенными на входе внутрь выпускного коллектора. Так вы добьетесь снижения отрицательного воздействия обратной волны отработавших газов.