GT R — 3-я и самая старшая модель в своем семействе, включающем также купе GT и GT S. Презентация состоялась в конце 2014-ого, а серийное производство запущено в самом начале 2015. Мощность мотора форсировали до 585 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступного в спектре 1900-5500 об/мин. Коробка тоже подверглась модернизации: изменили передаточные числа, доработали программу управления и улучшили охлаждение. Максимальная скорость новинки составляет 318 километров в час.
Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3.
Спортивный автомобиль получил схожую с традиционной радиаторную решетку, особые бампера, а кроме этого задний спойлер, который, скорее всего, и делает его «самым быстрым и маневренным». Также машину оборудовали 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными колесными дисками.
Кроме этого, высокопроизводительная модель Mercedes-AMG GT R снабжается новейшей спортивной выхлопной системой, которая обеспечивает «неповторимый звук выхлопа», а еще имеет значительно наименьший вес (на 5,9 кг легче, чем у модели Mercedes-AMG GT S). Спутать «Эрку» со обычным AMG GT либо с еще одной «прокаченной» версией AMG GT S нереально. Таким образом, масса двухместного спорткара составила 1554 килограмма. Кроме этого, новинка получила электронный задний дифференциал повышенного трения и полноуправляемое шасси.
Mercedes-AMG начнет принимать заказы на GT R осенью.
В компании сообщили, что автомобиль очень долго тестировали на Нюрбургринге, поэтому клиенты должны непременно попробовать AMG GT R в деле на «Зеленом Аду».
Модель является очень успешной и продаваемой, на рынке конкурирует с такими известными моделями как германский Порше 911, британский Ягуар F-Type и итальянский Мазерати GranTurismo. AMG GT в простой комплектации снабжается 4,0-литровым наддувным V8. Версия S затрачивает на разгон до сотни на 0,2 секунды больше.