Сейчас водители часто толкуют на тему, а можно ли смешивать автомобильные масла? Это связано с тем, что у многих просто остаются излишки купленных автомобильных масел, которые не хочется просто так выкидывать, и это естественно, ведь многие смешивают разные составы масел, и потом же сами удивляются, почему двигатель стал работать намного хуже.
Уже в начале статьи можно с уверенность сказать, что это делать строго запрещено, и лучше выкинуть пару грамма автомобильного масле, но при этом сохранить срок эксплуатации многих деталей двигателя на должном уровне.
Почему так происходит разобраться довольно легко. В первую очередь это касается разнотипности масел, которые делятся на три группы. Синтетика, полусинтетика и минеральный состав масел это основные черты главных свойств, которые действуют на двигательную систему автомобиля.
Смешивать эту жидкость разного типа, нельзя и это может привести к враждебности, потере главенствующих свойств, но, кстати говоря, даже одного типа масла нельзя применять одновременно. Тут уже стоит разобраться в присадках. Каждая компания, занимающаяся выпуском масел, используется свой состав присадок, каждая из которых по-своему реагирует и меняет характеристики работы двигателя. В основном именно в присадках и кроется причина ухудшения работы двигательной системы, при смешивании.
Основные проблемы, которые могут возникнуть с двигателем при смешивании, идут от разности вязкости и элементов масел. Обычно это приводит к сильным загрязнениям таких деталей двигателя, как кольца, шкалы. Присадки могут также выпадать в виде осадка, что ведёт к отложению, и непредсказуемым эффектам. Самая частая проблема и опасная, это увеличение вязкости масла после смешивания. Состояние вязкости может достичь консистенции, которая просто забьёт проводящие каналы.