Всего русские представители компании реализовали около 6,5 тысячи авто осенью. С такими показателями компания разместилась на седьмом место в общем русском рейтинге марок.
Как пишут наши коллеги ссылаясь на официальных уполномченных компании Ниссан, новый тип кроссовер японской марки под названием — Murano — удачно стартовало на отечественном автомобильном рынке Российской Федерации. Сейчас доля компании на отечественном авторынке составляет 5,7 процентов против 4,7 прошлогодних. Это на 1% менее, чем годом ранее. Что на 24% ниже, чем за подобный период прошлого года.
Наиболее востребованным автомобилем среди русских клиентов оказался кроссовер Qashgai. За три квартала 2016 года было реализовано 13 787 кроссоверов, что на 68,3% выше чем в прошлом 2015. Вторым по популярности является кроссовер X-Trail с уровнем продаж в 13 587 экземпляров. На третьем месте среди лидеров модель Almera с показателем продаж 10 000 547 экземпляров.