Рынок легковых авто для корпоративных клиентов вырос на 2 процента

Рынок легковых авто для корпоративных клиентов вырос на 2 процента
biz 21074808 b.jpg

Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов вырос на 2%

Доля корпоративных авто на отечественном рынке равна 13 процентам.

По располагаемым достоверным сведениям аналитического агентства «Автостат», главенствующую позицию зинмает Лада, на которую приходится 12% реализации.

Согласно результатам исследования, по итогам 8 месяцев следующего года объем рынка легковых авто для корпоративных клиентов в Российской Федерации составил около 102,3 тыс. единиц, что на 2,2% больше, чем за тот же период годичной давности (100,1 тыс. шт.). Это на 2,2 процента больше прошлогодних результатов (100,1 тыс. экземпляров). Срок займа за отчетный период уменьшился на 4,9% и составил более 4,1 года. На четвёртом месте в корпоративных продажах на русском рынке находится Тоёта Camry (Тойота Кемри). Компании удалось нарастить объемы продаж на 22,2 процента — до 8,6 тыс. экземпляров. На фоне многомесячного падения рынка в общем доля корпоративных продаж уверенно растет: по результатам января-августа она достигла 13%. Тройку лидеров замыкает универсал Lada Largus (Лада Ларгус) с результатом 4 259 реализованных авто (на 1,8 процентов больше прошлогодних результатов). Ее доля — 8,4 процента. Другие марки окончили период с января месяца по июль с результатом не не менее 5 тыс. автомобилей. В ТОП-10 также попадают: Кия (7,2 тыс. шт.; +19,2%), Рено (6,9 тыс. шт.; -6,2%), Мерседес Бенс (6,7 тыс. шт.; +2,5%), Ниссан (5,5 тыс. шт.; -21,2%) и БМВ (5 тыс. шт.; +2,8%).

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Рынок легковых авто для корпоративных клиентов вырос на 2 процента
Что делать если отрыжка