По сравнению с идентичным периодом прошедшего года показатель продаж вырос на 4,7 процента. Данная цифра на 4,7% больше характеристик за подобный период 2014-го, передает Метеорит в Челябинске.
На 5% увеличились продажи у отечественной Лада, которая и является лидером рынка.
Тройку лидеров замыкает компания УАЗ с повышением продаж на 2 процента и объемом реализованных авто 4,2 тысячи машин.
Суммарная доля отечественных брендов в следствии превысила 25%. В общем реализовано 32 тысячи отечественных машин. А еще успешным месяцем могут похвастаться Рэно (+1%), Тойота (+18%), VW (+3%), ГАЗ (+2%), Шкода (+5%), УАЗ (+2%), Мерседес Бенс (+1%), Лексус (+51%), БМВ (+6%) и Лифан (+12%).
Напомним, падение продаж новых легковых машин на русском рынке в начале осени замедлилось до 10,9% против 18% летом, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Общая доля всех 3-х русских автомобильных компаний достигла уровня в 25 процентов.