История компании и автомобилей Studebaker

История компании и автомобилей Studebaker

До сих пор компанию «Студебекер» связывают, в первую очередь, с легендарными грузовиками, которые выпускались для армии США в сороковые годы. Советский Союз получал грузовики Studebaker по ленд-лизу.

Братьями Генри и Клементом в тысяча восемьсот пятьдесят втором году в небольшом городе Саус-Бенд, США, была основана компания «Студебекер». В тысяча восемьсот пятьдесят восьмом году к ним присоединился третий брат – Джон, а спустя еще некоторое время – два младших брата Якуб и Петр.

Во времена Гражданской войны между Югом и Севером правительство США поручило фирме большой заказ на фургоны и повозки. За время существования компании было произведено 750.000 фургонов.

Девиз команды Studebaker следующий: «Всегда давать больше, чем обещаешь».

В начале семидесятых годов девятнадцатого века маленькая мастерская в Саут-Бенд превратилась в солидный завод, который мог выпускать по донному укомплектованному экипажу каждые семь минут.

Дела компании пошли вверх. Началась новая история Studebaker. К тысяча восемьсот девяностому году оборот ее составлял два миллиона долларов в год. С изготовлением электромобиля и открытия кузовного производства в тысяча девятьсот втором году компания «Студебекер» вступила в новую эру бизнеса.

Стал очевидным тот факт, что будущее будет за авто с бензиновым двигателем. Так как братья Студебекер не имели опыта создания своих собственных моторов, первый автомобиль был выпущен совместно с фирмой «Garford». Ему было дано название «Studebaker-Garford».

Первое авто с бензиновым двигателем было выпущено 22 июля тысяча девятьсот четвертого года.

В 1906 году был выпущен Studebaker Model G. Ставшая самой дорогостоящей моделью того времени (четыре цилиндра, тридцать пять лошадиный сил, задний привод). Ее стоимость составляла 3200 долларов.

В тысяча девятьсот десятом году произошло слияние «Студебекер» и «EFM», была создана «Studebaker Corporation», выпускавшая легковые автомобили.

В тысяча девятьсот двадцать седьмом году было выпущено новое авто малого класса, которое было названо в честь президента компании Studebaker Альберта Рассела Эрскина.

Erskine был оснащен шестицилиндровым мотором, объемом две тысячи триста тридцать сантиметров кубических, и имел мощность сорок пять лошадиных сил. Двигатель мог разогнать машину до девяноста километров в час. При этом он расходовал всего двенадцать литров на сто километров.

В середине тысяча девятьсот шестьдесят второго года компания «Студебекер»объявила о начале производства спортивного купе «Аванти». Раймондом Леви был придуман оригинальный нижний кузов с двумя круглыми фарами и изящными подфарниками. Аванти имел хорошие скоростные качества и довольно высокую безопасность. В заднюю часть кузова была вмонтирована дуга безопасности, которая предохраняла пассажиров в случае переворачивания автомобиля.

В 1964 году произошло банкротство компании. Семнадцатого марта 1966 года с конвеера сошел последний автомобиль Studebaker.

На этом история марки Studebaker закончилась. Однако есть упоминания в интернете о возможности возрождения легендарной марки. Но это уже другая история

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

История компании и автомобилей Studebaker
Энтерол или энтерофурил что лучше взрослому