По итогам проведенного исследования, в результате реализации пикапов на авторынке Российской Федерации лидером среди поставщиков стали авто бренда УАЗ с 275 проданными автомобилями. Это на 31% больше, чем было реализовано в прошлом году.
«Аналитическое агентство провело исследование русского рынка новых легковых авто, которое охватывало продажи по сегментам». Это на 31,6% превосходит показатель августа 2015.
На вторую строчку по популярности вышла модель Тойота Hilux — реализовано 179 авто.
Всего за предыдущий месяц было реализовано 700 пикапов, что оказалось на 16,8% менее, пишет АВТОСТАТ. Этот показатель практически на треть (32%) превосходит данные августа 2014 года. На третьем месте среди лидеров русского сектора пикапов Митсубиши L200 со 130 проданными автомобилями, показав падение на 57,1%. Нужно обозначить, что всего русские клиенты приобрели 700 пикапов, что на 17% менее, чем в прошлом году.
Общая сумма продаж UAZ Pickup на русской территории составляет 275 автомобилей.