Кроме этого, Бержераном обозначено, что концерн приступил к восстановлению вложений денег в завод в Калуге.
PSA Group близка к возврату прибыльности бизнеса в регионе Евразия, сказал «Ведомостям» исполнительный вице-президент, руководитель компании в Российской Федерации, в государстве Украина и в странах СНГ Кристоф Бержеран.
PSA Group близка к возврату прибыльности бизнеса в регионе Евразия: с одного выпускаемого типоразмера авто предприятие перейдет на несколько, что даст возможность начать в РФ производство новых грузопассажирских фургонов. Поэтому PSA Group приняла решение запустить в РФ производство четырёх — 5-ти моделей (по 10 000 — 15 000 единиц в год), тогда «каждая будет приносить прибыль».
Стало известно, что компания PSA Peugeot (Пежо) Ситроэн смогла оправиться от последствий кризиса.
Недавно сообщалось о том, что легкие коммерческие автомобили будут выпускаться под обоими брендами PSA (и в грузовой, и в грузопассажирской версиях). В то же время на мощностях Калужского автозавода продолжится производство седанов Citroen C4 и Peugeot 408, пишет сайт Колеса.ру. В перспективе калужскую прописку могут получить и кроссоверы, в частности — Пежо 3008, который разделяет платформу EMP2 все с теми же грузопассажирскими фургонами. Компания также наладит выпуск кроссоверов на территории Российской Федерации. Они будут выходить в свет под 2-мя брендами PSA как в грузовой, так и в грузопассажирской версиях. Сообщается, что предприятие перейдёт от выпуска моделей одного типоразмера к нескольким. Предполагается, что новые автомобили встанут на конвейер через 3 — 4 месяца.