Этот показатель практически на 20% превосходит похожий за сентябрь 2015-ого года. Кроме того, продукция германского бренда имеет спрос на рынке корпоративных продаж. Что касается характеристик с самого начала года, то за 2016 год было реализовано порядка 52 тыс. 663 единиц техники от германского компании.
Добавим, что VW Polo является одним из самых привлекательных по цене предложений на русском рынке. Результат продаж в 1-ый месяц осени оказался на 3 процента большим, чем в этом же месяце минувшего года. Соответствующий показатель говорит о росте продаж на 3% в сопоставлении с идентичным периодом 2014 года.
За девять месяцев 2015-го года на русском рынке было реализовано 52 тысячи 663 автомашины VW («минус» 6 процентов к АППГ). В середине сентября было реализовано 4 тысячи 631 экземпляр, что составляет не менее 50% доли в общем модельном ряде, предлагаемом на русском рынке.
Наиболее востребованной и известной из них стал VW Polo.
Таким образом, VW Polo занимает пятое место среди самых реализуемых моделей на русском автомобильном рынке, уточняет аналитическое агентство Автостат.