Первое место занял Apple, стоимость которого за год увеличилась на 5 процентов, до 179,1 млрд. долларов. В предыдущем году ее стоимость было оценена в 73,1 млрд долларов (-7%).
Компания Apple остается самым дорогим в мире брендом, невзирая на сокращение продаж телефонов iPhone.
Компания занималась разработкой логотипа Зимних Олимпийских игр минувшего года в Сочи. Кроме того, в топ-10 попали два автомобильных бренда — Тоёта и Mercedes. В пятерку более быстро развивающихся брендов также входят Amazon (+33%), Lego (+25%), Ниссан (+22%) и Adobe (+21%). В нынешнем году список покинула компания Hugo Boss, а такие бренды, как Ralf Lauren и Prada, спустились на несколько позиций. Так Мерседес Бенс вернулся в первую 10-ку, заняв 9-е место ($43,4 млрд, +18%). Среди остальных новых марок в списке — Hewlett Packard Enterprise и производитель электромобилей Tesla, который оказался на 100-м месте со стоимостью $4 млрд.
Социальная сеть фейсбук в 10-ку самых дорогих брендов не угодила, однако показала максимальный рост стоимости бренда, который составил около 48%.
Агентство Interbrand Corp. составил около очередной рейтинг 100 ведущих брендов мира.
По имеющимся последним сведениям Interbrand, бренд Lego за год поднялся в стоимости на 25%, до $6,691 млрд, и занял 67-е место.
Если говорить о германской автокомпании Фольксваген, то в рейтинге бренд опустился на 5 позиций.